Исследование: низкое качество сервиса раздражает туристов в самолетах больше всего.

Оксана Без рубрики

Низкое качество сервиса получило «первое место» в рейтинге причин, раздражающих туристов во время перелета. Героями исследования, проведенного центром «Смимонитор» стали 10 российских компаний.

На втором месте, с незначительным отставанием – задержка вылета. За сервис проголосовали 38% опрошенных, за задержки – 36%. На третьем месте – плохое питание на борту.

При этом российским авиакомпаниям от пользователей «влетело» – в целом число негативных отзывов превышает позитивные. Что интересно, нацперевозчик «Аэрофот» вышел «в плюс» буквально на несколько процентов. Больше положительных отзывов также получили S7 и Nordwind Airlines.

При этом в основном S7 получил высокую оценку за качество сервиса и питание на борту; а Аэрофлот чаще остальных за техническое состояние самолетов и корректное время вылета. За стоимость билетов похвалили лоукостер «Победа» и авиакомпанию «Россия». Комплиментов за небольшое количество задержек также удостоился Azur Air.